Terra. Новая серия недорогих прицелов от компании Zeiss.
Эта статья была опубликована в марте 2015 - го года в каталоге "Карабин", выпускаемом оружейной компанией "Премиум"
В Нюрнберге, на Всемирной выставке IWA 2015 компания Zeiss объявила о запуске в Европе своей самой недорогой серии прицелов — Terra. Этот продукт уже продается в США, и имеет там большой успех. В самом деле, благодаря Terra охотник, который не имеет возможности платить серьезные деньги за прицел, но мечтает о качества Zeiss, теперь может пользоваться оптикой высочайшего класса за относительно небольшие деньги.
По просьбе журнала «Карабин», Авенир Фиников, владелец оружейной компании «Премиум», взял интервью у Маркуса Вогта, директора по продажам компании Zeiss в Центральной и Восточной Европе.
А. Ф.: Маркус, позвольте поздравить Вас с запуском Terra в Европе. Я уверен, охотники очень рады шансу за небольшие деньги купить Zeiss. Почему и как было принято это решение?
М. В.: Да, мы и сами очень рады, что запуск Terra в Европе, наконец, состоялся. Это решение стало естественным следствием нашей стратегии, согласно которой охотник, располагающий любым бюджетом, может приобретать продукцию Zeiss. Мы продаем очень много прицелов класса Hi — end серии Victory, очень успешен наш проект с прицелами средней ценовой категории — Conquest, теперь у нас есть и Terra — это отличный пропуск для молодых охотников в мир Zeiss. Terra — для тех покупателей, что хотят получить отличное сочетание цены и качества.
А. Ф.: А Вы не опасаетесь эффекта каннибализма марок? Что Terra оттянет на себя часть продаж, которые нынче приходятся на Conquest?
М. В.: Нет, мы совсем этого не боимся. У этих прицелов совершенно разные покупатели. Те, кто приобретают приборы серии Victory, готовы только на высочайшее в мире качество оптики, без каких-либо компромиссов. Conquest — выбор для тех охотников, которые ищут оптимальный баланс цены и качества. Terra — для тех, кто только готов вступить в мир Zeiss, кто хочет «в деле» оценить беспрецедентное качество нашей оптики по самой возможно доступной цене. Никаких проблем мы здесь для себя не видим.
А. Ф.: А в чем преимущества Terra по сравнению с другими недорогими марками? Почему покупатель, по Вашему мнению, предпочтет Terra другим продуктам со схожей ценой?
М. В.: Главное преимущество Terra в его оптимальном сочетании цены и качества. Zeiss ставит себе задачу иметь лучший продукт в каждой ценовой категории. С Terra, мы уверены, у нас это тоже получилось — мы повторили успех серий Victory и Conquest. Покупателей Terra условно можно разделить на 2 группы: это молодые, начинающие охотники, которые хотят купить прицел Zeiss — прибор легендарной марки, но по невысокой цене. Вторая группа — напротив, уже состоявшиеся охотники, которые четко понимают, что Terra — прицел под их конкретные задачи. Они понимают, что с тем набором функций, что предложит им эта недорогая линия, они все поставленные задачи решат. Обе группы объединяет одно — доверие высочайшему качеству Zeiss.
А. Ф.: А есть ли первые комментарии от покупателей Terra? Как принял рынок новый продукт?
М. В.: Реакция очень положительная! Молодые охотники и те, для кого цена является решающим фактором, очень довольны, что получили пропуск в мир Zeiss за небольшие деньги. Всегда очень приятно видеть, что выбранная компанией стратегия оказывается удачной.